Самоанализ урока
10.08.2012, 20:48

Карта- схема для самоанализа урока

 

Самоанализ урока

Дата:    ____________

Класс:  ____________

Урок:     ____________________

Тема:    _____________________________________________________

Учитель: _____________________________________________________

 

Памятка для самоанализа занятия

Самоанализ

А. Каков был замысел, план проведенного занятия и почему?

1. Каковы главные основания выбора именно такого замысла урока?

1.1. Каково место данного урока в теме, разделе, курсе, в системе уроков?

1.2. Как он связан с предыдущими уроками, на что в них опирается?

1.3. Как он (урок) работает на по-следующие уроки, темы, разделы (в том числе других предметов)?

1.4. Как были учтены при подготовке к уроку программные требования, образовательные стандарты, стратегия развития данной школы?

1.5. В чем видится специфика, уникальность этого урока, его особое предназначение?

1.6. Как (и почему) была выбрана именно предложенная форма занятия (и тип урока)?

 

2. Какие особенности учащихся были учтены при подготовке к уроку и почему?

 

 

 

 

 

 

3. Какие задачи ставились и решались на уроке и почему?

 

 

 

 

 

4. Почему была избрана именно такая структура урока?

 

 

 

 

 

 

5. Как осуществлялось управление учебной деятельностью школьников (стимулирование, организация, контроль, оценка, работа над ошибками)? Как осуществлялся дифференцированный подход к учащимся на уроке?

 

6. Какие условия (социально-психологические, учебно-материальные, гигиенические, эстетические, темпоритмические) были созданы для проведения урока и почему?

 

Б. Были ли изменения (отклонения, усовершенствования) по сравнению с данным планом в ходе урока, если - да, какие, почему и к чему они привели?

 

 

 

 

 

 

 

 

В. Удалось ли:

• решить на необходимом (или даже оптимальном) уровне поставленные задачи урока и получить соответствующие им результаты обучения;

• избежать перегрузки и переутомления учащихся;

• сохранить и развить продуктивную мотивацию учения, настроение, самочувствие? Какова общая самооценка урока?

 

Г. Каковы причины успехов и недостатков проведенного урока? Каковы неиспользованные, резервные возможности? Что в этом уроке следовало бы сделать иначе, по-другому?

 

Д. Какие выводы из урока необходимо сделать на будущее?

 

 

 

 

 

 

 

Категория: К уроку | Добавил: Учитель
Просмотров: 1511 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]